Получи документы

титова оксана. Блог

Автор блога: титова оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»
Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы! » Старшая группа Вид проекта: долгосрочный ( октябрь-май) . Тип проекта: информационно – исследовательский - творческий Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели старшей группы, родители...

Информационный проект «Каких часов на свете нет? И в каждых свой секрет»
Содержание Актуальность реализации проекта……………………………………………………3 I. Солнечные часы……………………………………………………. …………4 II. Водяные часы……………………………………………………………. ……5 III. Песочные часы…………………………………………………………………5 IV. Цветочные часы………………………………………………………………. 6 V. Электронные...

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным вращением земного шара...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Презентация «Все о часах»
Презентация "Все о часах" составлена для старших дошкольников в рамках реализации проекта "Измеряй-ка". Целью данной презентации является ознакомление детей с измерением времени, видами современных часов и историей создания первых часов на Земле, как то: солнечные,...

Конспект занятия «Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени»
Задачи: - закрепить прямой счет до 10, обратный от 10 до 0; -закрепить представления о числовом ряде, уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число. -познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и...

Конспект занятия по познавательному развитию «История часов»
Цель: знакомство детей с разнообразием мира часов и их историей. Задачи: • Обучающие: Расширять и углублять представления детей о часах; активизировать поисковую и творческую деятельность детей через проблемные ситуации. • Развивающие: Продолжать развивать навыки...

Конспект занятия по формированию временных представлений и их последовательности
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Занятие 1. Четыре принцессы Задачи: Познакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью, значением для жизни всего живого....

Конспект занятия «Ориентировка детей во времени»
В математическом развитии младших дошкольников боль­шое значение имеют понимание и правильное использова­ние ими слов, указывающих на время действия: было, есть, будет; различение и называние частей суток: утро, день, вечер, ночь; понимание слов, которые указывают на...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Экскурсия на выставку «Мир часов»
Тема: «Экскурсия на выставку «Мир часов» Программное содержание: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. Задачи: Закрепить знания детей об истории возникновения часов, их разновидностями. Учить рассматривать и сравнивать часы,...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Часы, циферблат, время, ориентировка во времени» (подготовительная группа)
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД