титова оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы! » Старшая группа Вид проекта: долгосрочный ( октябрь-май) . Тип проекта: информационно – исследовательский - творческий Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели старшей группы, родители... |
Содержание Актуальность реализации проекта……………………………………………………3 I. Солнечные часы……………………………………………………. …………4 II. Водяные часы……………………………………………………………. ……5 III. Песочные часы…………………………………………………………………5 IV. Цветочные часы………………………………………………………………. 6 V. Электронные... |
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным вращением земного шара... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Презентация "Все о часах" составлена для старших дошкольников в рамках реализации проекта "Измеряй-ка". Целью данной презентации является ознакомление детей с измерением времени, видами современных часов и историей создания первых часов на Земле, как то: солнечные,... |
Задачи: - закрепить прямой счет до 10, обратный от 10 до 0; -закрепить представления о числовом ряде, уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число. -познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и... |
Цель: знакомство детей с разнообразием мира часов и их историей. Задачи: • Обучающие: Расширять и углублять представления детей о часах; активизировать поисковую и творческую деятельность детей через проблемные ситуации. • Развивающие: Продолжать развивать навыки... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Занятие 1. Четыре принцессы Задачи: Познакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью, значением для жизни всего живого.... |
В математическом развитии младших дошкольников большое значение имеют понимание и правильное использование ими слов, указывающих на время действия: было, есть, будет; различение и называние частей суток: утро, день, вечер, ночь; понимание слов, которые указывают на... |
Тема: «Экскурсия на выставку «Мир часов» Программное содержание: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. Задачи: Закрепить знания детей об истории возникновения часов, их разновидностями. Учить рассматривать и сравнивать часы,... |
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебная цветная сторона
24 ноября 2024 в 08:32
Путешествие в Африку «Животные жарких стран» для старшего...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Сценарий театрализованной сценки «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25