![]() | ЮЛИЯ ГРЕБЕННИК. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки. Планирование зимних прогулок
Консультация для воспитателей на тему: «Организация и планирование прогулок в зимний период» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно –... |
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми в условиях прогулки. В течение года прогулки проводятся ежедневно. В... |
Карточка №1 Деятельность Содержание Задачи ( развивать, закреплять и т. д) Наблюдение за морозными узорами на окне. Однажды дети увидят, что все стекла разрисованы красивыми и причудливыми узорами, сквозь которые просвечивает солнце. Кажется , что окно вспыхивает... |
Зимние прогулки. Планирование зимних прогулок
Прогулка 1 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: • формировать представления об изменениях в природе в начале зимы ( ночь становится длиннее, а день убывает) ; • учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Ход наблюдения... |
Февраль. Карта №1 Наблюдение за небом. Цель: учить замечать явные изменения в природе. Отметить продолжительность дня: начала, конца. Благоприятные погодные условия Воспитатель обращает внимание на то, что стало днём намного светлее. Как вы думаете, почему?... |
Младшая группа. Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет... |
Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи ( закрыли солнце, отметить,... |
Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст № п\п Тема недели Тема ( цель и задачи) Наблюдение Подвижные и малоподвижные игры. Трудовая деятельность детей на участке Самостоятельная деятельность Дата проведения план факт Сентябрь... |
Наблюдение № 1 Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. ( Зима) Дидактическая игра «Кто больше? » - упражнять в подборе... |
Зимние игры на прогулке «Дед Мороз» Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. Ход игры Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация: «Социальное волонтерство как средство...
23 февраля 2025 в 07:16
Занимательный архитектурный геокешинг. Исторические здания...
23 февраля 2025 в 07:12
Уборка помещения (подметание, сбор и вынос мусора)
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46