Екатерина Белявская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Задачи: закреплять знания детей о форме ( круг, квадрат, треугольник) ; развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность и активность; развивать чувство радости у детей. Содержание игры: Воспитатель готовит детям маски медведей, фигурки... |
Цель: Закрепить представление о круге и квадрате. Познакомить с треугольником. Задачи: Обучающие: -познакомить с треугольником -учить разгадывать загадки Развивающие:... |
Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой-треугольник, закрепить понятие цвет ( красный, синий, жёлтый, форма ( круг, квадрат, треугольник, продолжать работу по формированию умения различать... |
Квадрат. Геометрическая фигура
ФМДОУ Д/с №1 г. Белинского Д/с №3 Конспект совместной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема:«Забавные игры Радужных гномиков с Геоконтом и двухцветным Квадратом" Воспитатель: М. В. Афонина Ноябрь 2017г. Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, знание... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема занятия: «Умный квадрат» Подготовила и провела воспитатель Туквадзе Елена Витальевна. Цель: развивать... |
Конспект занятия в области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) для детей средней группы Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Количество и счет: закрепить знание количественного счета. 2. Форма: закреплять умения узнавать и называть плоские... |
Цель: Формировать пространственные отношения "над", "под". Закреплять знание цифр, цветов, геометрических фигур. Развивать мыслительные операции, речь, внимание,... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ЗНАКОМСТВО С КВАДРАТОМ» Воспитатель: Сударикова Марина Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация». Тема: «Знакомство с... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ» ТЕМА: «КРУГ И КВАДРАТ» ( для 2-ой младшей группы) Программные задачи: учить детей различать понятия «много», «один», понимать вопрос «сколько? », при ответе пользоваться словами «много», «один», называть готовые... |
В некотором царстве, в некотором государстве, которое называлось «Волшебная геометрия» жили по соседству Квадрат и Прямоугольник. Квадрат очень завидовал Прямоугольнику, потому что тот был выше его самого. Однажды ночью Квадрат подкрался с ножницами к Прямоугольнику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30