Галина Самусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
1. «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в... |
Презентация "Все о часах" составлена для старших дошкольников в рамках реализации проекта "Измеряй-ка". Целью данной презентации является ознакомление детей с измерением времени, видами современных часов и историей создания первых часов на Земле, как то: солнечные,... |
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Тема: «Экскурсия на выставку «Мир часов» Программное содержание: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. Задачи: Закрепить знания детей об истории возникновения часов, их разновидностями. Учить рассматривать и сравнивать часы,... |
Я возьму тебя в космический полет. Цель: Учить ребенка называть разные «кусочки времени» ( временные эталоны, ввести в активный словарь детей названия временных эталонов. Игровое действие: занять места в ракете Игровое правило: в ракету садится тот, кто назвал... |
В математическом развитии младших дошкольников большое значение имеют понимание и правильное использование ими слов, указывающих на время действия: было, есть, будет; различение и называние частей суток: утро, день, вечер, ночь; понимание слов, которые указывают на... |
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ Занятие 1. Четыре принцессы Задачи: Познакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью, значением для жизни всего живого.... |
Лэпбук «ФЭМП. Ориентировка во времени» Воспитатель. Свистункова Е. П. Пособие предназначено для педагогов детского сада, для систематизации и закрепления детьми... |
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «Дед мороз и Леший»
23 декабря 2024 в 12:44
Дискуссия «Современный педагог дополнительного образования....
23 декабря 2024 в 12:42
Интегрированное занятие в старшей группе детей с ОВЗ...
23 декабря 2024 в 12:41
12 декабря празднуется важнейший из государственных...
23 декабря 2024 в 12:39
День матери «Курочка и цыплята» первая младшая группа
23 декабря 2024 в 12:39