Приложение МААМ

рустам Хабибуллин. Блог

Автор блога: рустам Хабибуллин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Практико-ориентированные рекомендации «Профилактика нарушений речи в раннем возрасте: правильно выбираем игрушки для ребенка»
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков....

Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли» в группе детей с ОВЗ
Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение детей к русскому народному творчеству, обучение дошкольников узнавать и понимать объекты народного промысла, народные...

Программа ребенка РАС «Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме»
Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле ( кратковременно, фиксирует взгляд на предмете ( кратковременно, смотрит в глаза ( кратковременно. Инструкцию понимает не всегда и выполняет...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении...

Развитие мелкой моторики у младших школьников с ОВЗ
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников с ОВЗ В. А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения,...

Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки» в...

Консультация для воспитателей «Одаренный ребенок — особая ценность для общества»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Широта ума, сила воображения и активность души - вот что такое гений Дидро Д. Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к...

Конспект занятия по окружающему миру в смешанной группе детей с задержкой психического развития на тему «Ягоды»
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова...

Советы родителям «Подвижные игры детям с нарушением речи»
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Общение – одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. Развитие...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД