курчитская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие памяти. Консультации
Развиваем память у детей дошкольного возраста играя Юрчук Е. Н. Важнейшей особенностью любого человека является его память, благодаря которой каждый человек накапливает жизненный опыт. Память представляет собой совокупность процессов, способствующих запоминанию,... |
«Во имя жизни и безопасности» ДТП - это страшное слово! И в глазах – вереницы машин. «ДТП, - повторяю я снова, - Жаль, что выжил только один! »… То ли пьян, то ли скорость превысил. Все одно – на дороге беда. ДТП – это страшное слово… Пусть не будет его никогда.... |
Как улучшить память? Существует три «закона» памяти. Первый «закон» памяти – получить глубокое яркое впечатление о том, что хотите запомнить, а для этого надо: 1. Сосредоточиться; 2. Внимательно наблюдать. Прежде всего получить зрительное впечатление, оно прочнее:... |
Развитие памяти. Консультации
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей старшего дошкольного возраста, а так же педагогов детских дошкольных учреждений. Задачи: - расширять... |
Игра - один из тех видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики,... |
Консультация для родителей. "Развивающие игры на развитие внимания и памяти у детей старшего дошкольного возраста. " «Игра имеет, важное, значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому, воспитание... |
Консультация: «Развитие словесно – логической памяти у детей старшего дошкольного возраста». Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки. Существует несколько видов памяти,... |
Статья на тему: «Проблемы психологии памяти». Воспитатель: Соловьева О. А. Важнейшая роль понимания в запоминании общеизвестна. «Трудно запомнить то, что недостаточно понятно». В психологической литературе не раз выдвигалось утверждение, что дети младшего... |
Внимание и память – процессы, теснейшим образом связанные с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме. Нарушение внимания - это одна из причин возникновения общего недоразвития речи. У детей с общим недоразвитием... |
Память – это одно из необходимых условий развития интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно большие требования к памяти предъявляет школьное обучение. Систематическое, целенаправленное овладение знаниями, навыками предполагает определённый уровень развития... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24
Рекомендация для родителей: какие сказки читать детям?
20 ноября 2024 в 10:23
Конспект НОД с окружающим миром «Ежик в гостях у ребят» во...
20 ноября 2024 в 10:22
Рабочая программа «Азбука безопасности»
20 ноября 2024 в 10:22
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11