Чемезова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературные викторины и конкурсы
Викторина по сказкам «Русские народные сказки» Цель: - Закрепить и расширить знания детей о народных сказках; - развивать индивидуальные литературные предпочтения; -... |
Цель: 1. Обобщить знания детей о сказках Х. К. Андерсена. 2. Формировать интерес к литературе. 3. Формировать оценку таких понятий как добро и зло. 4. Поощрять стремления поддерживать разговор детей о книгах. 5. Обогащать словарь детей. 6. Совершенствовать... |
Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: • Обобщить, систематизировать, проверить знания детей о произведениях Е. Чарушина. • Развивать память, мышление, воображение, творческие способности детей. • Воспитывать любовь к книге, к чтению: к животным, чувство... |
Литературные викторины и конкурсы.
Народные сказки-это одно из первых произведений слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. Роль устного народного творчества в разностороннем воспитании ребенка старшего дошкольного возраста исключительна, поскольку это особый вид искусства, в котором... |
Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи:  Учить понимать и анализировать содержание произведения.  Развивать связную речь детей: упражнять в использовании речи- рассуждения для уточнения, разъяснения, элементарной... |
Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка, или хрустальная туфелька», «Спящая красавица»; А. С. Пушкин: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о... |
Цель: - закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение понимать характеры сказочных героев, ситуации, воспринимать образное содержание; - развивать у детей умение эмоционально и... |
КВН «Что за прелесть эти сказки». Цель: закрепить знания детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина. Задачи: проверить умение детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования; развивать у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить... |
В названиях произведений перепутались слова. Восстановите названия. а) Какую из этих сказок написал не Э. Успенский. 1. Дядя Федор, пес и кот. 2. Про Веру и Анфису. 3. Приключения Незнайки 4. Следствие ведут колобки. б) Найти сказочного героя придуманного не Э.... |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского. Задачи: • учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку; • участвовать в рассказывании; • учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59