![]() | Суслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Выступление на педагогическом совете 19 декабря 2013 г. воспитателя средней группы Подвижная игра – упражнение, посредством которого ребенок готовится к жизни ( П. Ф. Лесгафт) Подвижная игра с правилами ( ПИ) – это сознательная двигательная активная деятельность... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района г. Санкт - Петербурга Совместное развлечение с родителями и детьми. "Я цветочек сделаю, солнышко вплету! " для детей 1 младшей... |
Тема: «Путешествие по лесу» Образовательная область: «Физическая культура» Цель: Формирование у детей потребностей в двигательной активности и физическом совершенствовании ( закрепить основные физкультурные движения) Интеграция образовательных областей: «Здоровье»... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: 1. Формировать представления детей о трудовой деятельности - её цели, планировании, общественном значении; 2. Развивать у детей интерес к труду взрослых и уважение к человеку-труженику ( на примерах из жизни близких людей) ; 3. Воспитывать старательность,... |
Развитие связной речи у детей. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :... |
![]() |
Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, и песню кузнечика, журчание весеннего ручья, и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волн, торжественную тишину ночи - услышал и, затаив... |
![]() |
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Защитника...
24 февраля 2025 в 08:04
Фотоотчёт о проведении тематической недели «День Защитника...
24 февраля 2025 в 08:01
Проект по патриотическому воспитанию «Достопримечательности...
24 февраля 2025 в 07:57
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну...
24 февраля 2025 в 07:52