Екатерина Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. Продолжать учить классифицировать геометрические фигуры по форме, цвету. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и двигаться в заданном... |
Программные задачи: - Упражнять в решении арифметических задач; - Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10; - Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги; - Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть; -... |
Цель : • Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения; • Познакомить с понятием: помногу, поровну; • Закрепить понятие: один, много , большой , маленький; • Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат; умение называть их; • Закрепить названия... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по математике. ( средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ - создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ТЕМА: «ПОЛЁТ В КОСМОС» ( старшая группа) ТЕМА: «Полёт в космос» Программное содержание: закрепить счёт в пределах 10; формировать представление об обратном счёте; учить детей принимать активное участие в воссоздании силуэта в играх... |
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них.... |
Степашка в гостях у будущих первоклассников ( Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе) Цели и задачи. Закрепить знания детей о последовательности числового ряда; плоских и объемных геометрических фигурах; умение составлять и решать... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по... |
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов Устройство нашего мира непостижимо без знания математики. Математика незаменима для развития у детей: логического мышления; памяти; речи; воображения. Участвует в формировании... |
Автор: Копытова Ирина Владимировна, воспитатель. Место работы: МКДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Коркино Интеграция: ФЭМП, Окружающий мир, Физическая культура,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Игры со снегом для малышей»
25 ноября 2024 в 17:26
Конспект занятия в средней группе «День народного единства»
25 ноября 2024 в 17:25
Исследовательский проект «Микрозелень-кладезь витаминов»
25 ноября 2024 в 17:24
Презентация «Моя семья»
25 ноября 2024 в 17:23
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной...
25 ноября 2024 в 17:23