елена Ахмедзянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Математика всегда остается для учеников трудной работой», - говорил Д. И. Писарев, это же утверждают и родители, и учителя, и сами ученики. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина, и не должны узнать никогда. Наша задача – дать ребенку... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по... |
ТЕМА: "ЧАСЫ, "ЦИФЕРБЛАТ", "ВРЕМЯ" "ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ". ЦЕЛЬ: Познакомить детей с часами и их назначением, сформировать представления об определении времени по часам. ЗАДАЧА: Учить детей различать вопросы «Сколько? »; «Который? » и правильно отвечать на них.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Степашка в гостях у будущих первоклассников ( Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе) Цели и задачи. Закрепить знания детей о последовательности числового ряда; плоских и объемных геометрических фигурах; умение составлять и решать... |
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов Устройство нашего мира непостижимо без знания математики. Математика незаменима для развития у детей: логического мышления; памяти; речи; воображения. Участвует в формировании... |
Сенсорная книга по формированию элементарных математических представлений. идея книг мне, как воспитателю очень понравилась, и не только мне, но и дети остались... |
Автор: Копытова Ирина Владимировна, воспитатель. Место работы: МКДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Коркино Интеграция: ФЭМП, Окружающий мир, Физическая культура,... |
Тема: «День рождения куклы Маши» Подготовила: Пахомова Т. В. Цель: Развивать наглядно образное мышление. Задачи: • Закреплять знания цветов ( красный, синий, жёлтый) ; побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький»; • развивать мелкую моторику;... |
Программное содержание: - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое». -Закрепить умение отличать понятия «большой», «поменьше»,... |
Тема: «Поиграем с пирамидками» Программное содержание: •воспитывать эмоциональную отзывчивость детей от общения с взрослым, •обогатить сенсорный опыт детей при сравнении предметов по размеру, учить группировать предметы по цвету, •закрепить понятие «много – один»,... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ёлочка в гостях у малышей. Новогодний утренник в первой...
1 января 2025 в 19:50
Фотоотчет о новогоднем утреннике в 1 младшей группе...
1 января 2025 в 19:46
Говорящая среда — новый взгляд на предметно — развивающее...
1 января 2025 в 19:45
Мастер-класс «Символ года»
1 января 2025 в 19:43
Консультация для родителей «Как воспитать в ребёнке доброту»
1 января 2025 в 19:38