![]() | Ольга Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 Калининского района Санкт-Петербурга отделение дошкольного образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности ( вторая младшая группа) Тема:... |
Проект "Россинушка-Россия" Вид проекта: творческий Длительность проекта- 3 месяца Тема проекта: "Россинушка - Россия" Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепляющая: - формировать музыкальный вкус, культуру слушания, обогатить музыкальные впечатления,... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 Калининского района Санкт-Петербурга отделение дошкольного образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности ( вторая младшая группа) Тема:... |
Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться. Материал: Игра «Распутай путаницу», «Гербарий». Ход: 1. Игра «Распутай путаницу» На столе лежат картинки, на... |
Цели: Развитие музыкальных и творческих способностей, эмоциональной сферы дошкольников посредством использования различных видов музыкальной деятельности. Программные задачи: 1. Образовательные: • Учить передавать настроение пьесы в движении. Передавать мимикой... |
Цели: - учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; - учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Ход: Проблемная ситуация: «Испорченная... |
Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Материал: предметные картинки с изображением насекомых; сюжетные картины с изображением среды обитания этих насекомых. Ход: Вопросы к детям: - Каких насекомых вы знаете? - Когда... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30
Как на Масленной неделе детки блинчики поели!
6 марта 2025 в 12:30
Фотоотчёт с мероприятия, «Международный женский день 8...
6 марта 2025 в 12:26