Наталья Владимировна Курникова
Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» для второй младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми;
- учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
Ход:
Проблемная ситуация: «Испорченная игра» (можно использовать сюжетную картину).
Вопросы к детям:
- Почему у ребят не получилась игра?
- Что им можно посоветовать?
- Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм?
- Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться?
Публикация «Беседа „Как вести себя во время проведения подвижных игр?“ для второй младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- А вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей?
Нет? Почему?
Запомнить правила:
- Говорите по очереди, не перебивая друг друга
- Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?», «А как вы думаете?»
- Считайся с мнением друзей
- Делись игрушками, не жадничай
- Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости
- Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры. Смотри под ноги, будь осторожен.