![]() | Елена Кривых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Как мы портим детям игру: 6 типичных ошибок Давайте вспомним себя в детстве. Наши бабушки и дедушки, мамы и папы постоянно заставляли нас что-либо делать: то рисовать или лепить, то читать или писать, в то время, как нам хотелось играть с лучшим другом на улице в... |
Цель: Изучить технологию выполнения вышивки и способы отделки изделий, научить применять полученные знания и умения при выполнении изделий прикладного искусства. [/i] Зада чи: Развитие мелкой моторики рук. Совершенствование знаний, умений, навыков детей.... |
Цели: учить складывать «кораблик» в технике оригами Задачи: Образовательные: формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба; закрепить основные геометрические... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программные задачи: систематизировать знания детей о зиме, о признаках зимы; образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в составлении предложений, рассказов по схеме; Учить детей четко произносить звук «С» в словах, называть слова... |
Цели: учить складывать «самолётик» в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать формировать умения складывать лист бумаги в длину пополам, сгибать два верхних угла к линии сгиба далее согнуть острый конец так что бы получился прямоугольник; продолжить... |
Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность родителей и детей по ОБЖ – пожарной безопасности; активизировать мыслительную деятельность ( развитие внимания,... |
Составила воспитатель: Сапрыкина Анна Владимировна, подготовительная группа МБ ДОУ «ЦЦР- детский сад № 154» город Владивосток. План –конспект беседы о родном городе « Владивосток – город у океана». Программное содержание : продолжать систематизировать... |
Игра-викторина "Знатоки природы" Цель: создание условий для обобщения знаний детей о растительном и животном мире. Задачи: 1) Образовательные: систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы. 2) Развивающие: развивать познавательный интерес к... |
Программные задачи: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску; -закреплять умение красиво располагать изображение на листе; -развивать эстетическое восприятие, воображение и чувство цвета. воспитывать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цветы для мамы! Аппликация с элементами нетрадиционного...
4 марта 2025 в 12:56
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
4 марта 2025 в 12:51
Конспект методы ППД
4 марта 2025 в 12:49
Детско-родительский образовательный проект «Пусть дети не...
4 марта 2025 в 12:46
Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
4 марта 2025 в 12:45