Ника Крапивина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект нетрадиционного занятия по опытно – экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Составила воспитатель старшей группы О. А. Потехина Программное содержание : формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, не имеет запаха, не имеет... |
Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Воспитатель: Кочка Ольга Григорьевна Цель: познакомить детей со свойствами воздуха через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи: Образовательные: 1. Продолжать... |
Цель: Дать детям представление о физических свойствах воздуха с использованием технологий развивающего обучения. Задачи: Образовательные: • Расширить знания детей о неживой природе-воздухе, его свойствах; • Обобщить имеющиеся у детей знания об органах чувств; •... |
Воздух. Свойства воздуха
Дети дошкольного возраста по природе своей пытливые исследователи окружающего мира. Экспериментируя, ребёнок различными способами самостоятельно воздействует на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. Процесс познания... |
Цели: Развивать любознательность, наблюдательность, память, интерес к познавательной деятельности; зрительное и слуховое восприятие. Воспитывать интерес к экспериментированию; Учить наблюдать, делать выводы; Предварительная работа: -Наблюдение на прогулке за ветром.... |
Цель проекта:  раскрыть понятие «воздух», его свойства ( прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения;  дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха о значении чистого воздуха... |
Давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны: Умные головушки, есть такие? Аккуратные ручки, есть такие? Острый слух, Внимательные глаза И хорошее настроение Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, сегодня... |
Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого; расширять знания детей о воздухе, развивать познавательную активность... |
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы... |
Цель занятия: уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности, формировать представление о воздухе и его свойствах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03