Елена Ласточкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, тихий пруд с зелеными берегами и... |
Цель игры: Закрепить умение распознавать геометрические фигуры и называть их. Формировать умение группировать предметы по цвету. Развивать мелкую моторику рук, внимание,... |
Конспект открытой интегрированной организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в средней логопедической группе по лексической теме насекомые ( блок родительского собрания по итогам учебного года) Авторы – составители : Ачкасова Н. В. –... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Тип исследования: коллекционирование. Комментарии: данное занятие проводится для обогащения представлений детей о насекомых, их разновидностях и образе жизни. В результате создается картотека игр «Насекомые». Материал и оборудование: картинки насекомых , круги... |
25 октября в МБДОУ «Детский сад №3 г. Льгова» воспитанники подготовительной к школе группы «Солнышко» показали музыкальную сказку по мотивам басни И. А. Крылова... |
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы детей 3-4 года. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний об основных цветах ( зеленый, желтый, красный, синий) ; - обогащение знаний детей о насекомых; - развитие... |
В своей работе педагоги используют различные методы рисования: рисование пальчиками; оттиск печатками из картофеля; рисование ладошками, печать пробками, рисование... |
На лесной полянке чудо — на цветочках бантики, это бабочки расселись как цветные фантики. Г. Ряскина Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - развитие воображения,... |
Нетрадиционная техника рисования «Веселые гусенички» Мои юные художники, ребята из средней группы «Веснушки» попробовали нарисовать гусеницы в нетрадиционной технике... |
Цель: развитие экспрессивной речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширять, уточнять и активизировать словарь. 2. Формировать умения в составлении простого распространенного предложения. 3. Закреплять умения договаривать предложение. 4. Учить отвечать на... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09
Сказка для детей 3–4 лет (вторая младшая группа) с...
2 февраля 2025 в 05:05
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48