Надежда Мамедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект занятия «Путешествие в лаборатори ию» Цель: Формировать у детей умение вести познавательно-исследовательскую деятельность. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей о свойствах молочных продуктах, о их обработке, подвести к пониманию, для... |
Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; уточнить знания детей об органах дыхания ( нос, лёгкие, трахея) ; вызывать интерес к исследованию, развивать доказательную речь; воспитывать бережное отношение к природе.... |
Картотека игр – экспериментов ( подготовительный дошкольный возраст) Опыт воздух и вода - «Чем пахнет вода? » Цель: Выяснить имеет ли запах вода. Перед началом опыта задайте вопрос: «Чем пахнет вода? » Дайте детям три стакана из предыдущих опытов ( чистую, с... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Картотека игр – экспериментов ( средний дошкольный возраст) Тени на стене Вечером, когда рук вы получите на стене тень лающей собаки, летящей птицы и т. д. Можно использовать различные предметы и игрушки. Игры со светом и тенями Солнечный зайчик Выбрав момент,... |
Картотека игр – экспериментов ( старший дошкольный возраст) Опыт№1 Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться... |
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
«Вулкан» Как ребенку доступно и интересно рассказать о том, что такое газ? Это вполне доступно можно разъяснить и показать в ходе опыта «Вулкан». Его можно провести... |
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы... |
Младшая группа: 1. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры –... |
Старшая группа: 1. «Как разделить смеси? » Цель: дать детям представление о разделении смесей. Материалы и оборудование: песок, вода, масло, сахар, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики. Ход опыта\ эксперимента: Попробуем сделать смеси: 1) песок с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
19 ноября 2024 в 18:17
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки...
19 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01