Калиниченко Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный психический процесс, который начинает формироваться, когда слух, зрение, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, даже имея здоровый головной мозг, достаточно... |
Консультация «Развитие детского речевого творчества» Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое. Л. С. Выготский. Проблема... |
Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движенияи навыков их соблюдения. Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - продолжать закреплять... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Консультация Развитие самостоятельности детей 2 –4 лет в детском саду Воспитатель: Мазанова Е. Б. Рузаевка... |
ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Доклад на пед. совете «Пескотерапия – игра с песком как способ развития ребенка» Составила: воспитатель Чернышева Н. Н. 2018 год Пескотерапия (... |
Методическая разработка вос-ля дошкольной группы МОУ Кладовицкая ООШ Ростовского М. Р. Дорофеевой Н. А. «Пальчиковые игры - лучший способ развития речевой деятельности детей раннего возраста» «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над... |
Учитель-логопед Олешко Анна Эдуардовна. Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что... |
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед Показывают ручки. Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки. 2. «Кулачки» Кулачки сложили,... |
Самомассаж: 1. «Замочек»: - улыбнуться; - спрятать губы – поджать так, чтобы их не было видно ( «закрыть замочек», расслабить губы, слегка разжать их ( «открыть замочек») ; - удерживать в каждом положении губы по 3-5 секунд. Повторить 4-6 раз. 2. «Расчёска»: -... |
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения, и самостоятельной игровой деятельностью. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27