Получи документы

Надежда Стегнина. Блог

Автор блога: Надежда Стегнина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Формы вовлечения родителей детей с ОВЗ в образовательную деятельность
Современные условия реализации образовательного процесса, требуют строить взаимоотношения всех участников образовательных отношений через партнерство. Однако, не всем педагогам и родителям удается построить их в силу своего опыта, индивидуальных особенностей и т. д. Отсюда, проблема становления...
Опубликовано: 15 января 2024 в 10:59


Формы работы педагога-психолога ДОУ с родителями
Взаимодействие с родителями дошкольников - одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении. Стремясь сделать такое взаимодействие наиболее эффективным, педагог-психолог планирует разнообразные формы работы с родителями; при этом он старается использовать все...
Опубликовано: 16 января 2023 в 10:39


Интеллектуальная готовность к школе. На что обратить внимание родителям выпускников ДОУ
Стегнина Н. С, педагог – психолог Первый раз, в первый класс! Сейчас, наши дети стоят на пороге еще одной ступеньки детства, и этой ступенькой является школа. Однако чтобы пойти в школу, он должен многое уметь и, прежде всего быть готовым к тому, что чтобы учиться там. Для этого Ваш ребенок...
Опубликовано: 23 августа 2021 в 13:38


Парциальная программа профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста «Говори, малыш!» (от 3 до 4 лет)
Пояснительная записка В настоящее время проблема создания условий для получения дошкольного образования детьми младшего дошкольного возраста является актуальной в теории и практики дошкольных организаций. В дошкольных образовательных организациях создаются специальные условия для детей раннего...
Опубликовано: 8 октября 2019 в 11:16


Особенности профилактики нарушений речевого развития детей раннего возраста в группах кратковременного пребывания
Н. С. Стегнина, учитель-логопед, социальный педагог МБДОУ д/с №57 г. Белгорода Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме профилактики нарушений речевого развития у детей младшего дошкольного возраста, что способствует предупреждению возникновения вторичных нарушений в развитии, а также...
Опубликовано: 29 октября 2018 в 10:06




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД