Приложение МААМ

Милавица Шило. Блог

Автор блога: Милавица Шило
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий «Прощай, лето — здравствуй, осень» в старшей группе
Сценарий: «Прощай, лето — здравствуй, осень! » старшая группа Зал украшен цветами и листьями ( осенними, играет музыка, дети свободно заходят в зал и садятся. Звучит "Песенка о лете" из мультфильма "Дед Мороз и дети". Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня 1 сентября -...

Выпускная квалификационная работа
ЦМК педагогики психологии и частных методик ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА актуальность темы Тема: «Игры с правилами по формированию произвольного поведения старших дошкольников как средство развития здоровьесберегающей компетентности детей» Выполнила: Токмалаева...

Мастер-класс «Чайный домик»
Мастер-класс по декорированию чайного домика. Вам понадобиться:заготовка чайного домика, клей лак для декупажа, красивые салфетки, ножницы, кисточка, клей ПВА, белая...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Использование современных образовательных технологий
Использование современных образовательных технологий в социально – коммуникативном развитии детей дошкольного возраста. Голубцова Л. И, воспитатель МДОУ детский сад №2 «Берёзка» г. Суоярви Социально – коммуникативное развитие относится к числу важнейших проблем...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»
Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; • Формировать представление о форме, величине и цвете; • Вызывать и поддерживать чувство открытия: ( чешуйки от лука можно...

Дифференциация звуков «[З] и [Ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях»
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях....

Музыкальное доминантное, тематическое занятие «Звучащие картинки добра и зла» в подготовительной группе
Музыкальное доминантное, тематическое занятие в подготовительной группе Тема: «Звучащие картины добра и зла в музыке» Цель: Комплексное освоение искусства, как средство гармоничного развития личности ребенка. Программное содержание: 1. Учить воспринимать музыкальное...

Сценарий праздника осени в старшей группе комбинированного вида
Сценарий праздника осени в старшей группе комбинированного вида Звучит музыка . дети за кулисами , Входят ведущие из-за кулис 1в. -( Гусакова) 2в( Тощина) Снова осень, снова птицы Заглянул сегодня праздник в каждый дом, В теплый край лететь спешат, Потому что...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад № 6" Бардымского муниципального района Пермского края Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»....

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения.
1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы двигательные умения и навыки, развиты психофизические качества ( быстрота, сила, гибкость, выносливость и др, потребность...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД