Ирина Астафьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
«Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя, отвечать на него. Развивать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» ( подготовительная к школе группа) Цель : Дать детям представление о живой и неживой природе ; Задачи: способствовать расширению и обобщению представления о связи живой и неживой природы; воспитывать желание сохранять и... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы» «Узнаем, какая вода» Воспитатель: Киреева Инна Александровна Экологическое... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Занятие 1. Живая и неживая природа. Образовательная область: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. Цель и задачи 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и... |
Цель: содействие открытию новых знаний. Задачи: познакомить детей с понятием «воздух», его некоторыми свойствами и ролью в жизни животных, развивать любознательность, активное отношение к окружающему миру, способствовать развитию логического мышления. Материал и... |
Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья, вода - источник жизни; Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов. Ввести в активный... |
Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово и при сравнении рыбок. 2. Научить различать и отбирать... |
Открытое занятие по экологии в старшей группе детского сада Тема: «Зима» Задачи: 1. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; 2. Развивать навыки... |
Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в различении понятий «природа» и «не... |
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Меры предосторожности на льду»
23 декабря 2024 в 13:49
Совместная игра детей дошкольного возраста с родителями
23 декабря 2024 в 13:47
Мастер-класс «Новогодние часы» из картона и мишуры
23 декабря 2024 в 13:45
Методические пояснения к занятию по многофигурной лепке...
23 декабря 2024 в 13:38
Осеннее развлечение на прогулке для детей 3–4 года жизни
23 декабря 2024 в 13:37