ХОХЛОВА ЕЛЕНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
МБДОУ детский сад « Елочка» с. Уст-калманка старший воспитатель Наумова О. В Педагоги и психологи установили, что при общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, совсем не те, которые они испытывают, когда радуются или грустят, специальные исследования... |
МБДОУ детский сад « Елочка» с. Уст-Калманка воспитатель Наумова О. В Над темой « Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» я работала 3 года. Выбор темы неслучаен, так, как я убеждена в необходимости формирования... |
( Сл 2) Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский Развитие образования делает сегодня все более актуальным решение проблемы профессионализма педагога, уровня его компетентности. Это... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Эссе Я воспитатель Спасибо мудрому создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать. О. Ершова На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно... |
Мое портфолио. Тема самообразования : «Фольклор в развитии детей дошкольного возраста». Фольклор развивает устную речь ребёнка, влияет на его духовное развитие, на его фантазию. Каждый жанр детского фольклора учит определённым нравственным нормам. Так, например,... |
Цели: 1. Повышение качества образовательной деятельности и обеспечение эффективной реализации ФГОС. 2. Содействие развитию профессионализма педагогических работников ДОУ, совершенствование уровня педагогического мастерства. 3. Совершенствование системы обобщения и... |
( Дети вместе с лесовиком заходят в зал и встречают там гостей. Лесовик: О, ребята, посмотрите, Сколько к нам пришло гостей. Мы как вежливые дети, Поздороваемся поскорей. Девочка: Здравствуйте, здравствуйте, люди добрые. Это старик Лесовик. За спиной у него... |
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МЫ ВМЕСТЕ! » Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние... |
Орига́ми ( яп. 折り紙, букв. : «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена... |
В образовательном процессе ребёнок и взрослые ( педагоги и родители) выступают как субъекты педагогической деятельности, в которой взрослые определяют задачи, содержание, способы их реализации, а ребёнок творит себя и свою природу, свой мир. Ситуация выбора важна... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП для детей младшего дошкольного...
21 декабря 2024 в 21:52
Мастер-класс по изготовлению открытки «Снежный Ангел на...
21 декабря 2024 в 21:49
Методическая разработка на тему: «Здоровое питание —...
21 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия «Россия-Родина моя!» с детьми УО
21 декабря 2024 в 21:47
Конспект НОД по ФЭМП для старших дошкольников «Помоги...
21 декабря 2024 в 21:43