Папки-передвижки

Консультация «Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» для воспитателей

Ольга Наумова
Консультация «Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» для воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Елочка»

с. Уст-Калманка

воспитатель Наумова О. В

Над темой «Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» я работала 3 года.

Выбор темы неслучаен, так, как я убеждена в необходимости формирования

Публикация «Консультация „Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей“ для воспитателей» размещена в разделах

художественной культуры у детей, приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого.

Экология культуры, экология природы - это грани одной проблемы – сохранение в человеке человечности, я старалась помочь ребенку «открыть глаза» на видимый ими мир, сформировать эмоционально- эстетические чувства вкуса, оценки и суждения, создать в ребенке эмоционально-нравственную ориентацию проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях социального характера.

Особое внимание на занятиях по изобразительной деятельности уделяю знакомству с пейзажной живописью. В ходе работы по ознакомлению с пейзажной живописью у детей совершенствуются их представления о средствах выразительности- цвете, композиции, линии, светотени.

Проводила занятия-беседы, интегрированные занятия, занятия - наблюдения, занятия-игры, занятия с применением триза. На занятиях особое внимание уделяла приемам и методам, применяемым в работе с детьми: это методы – сравнение, акцентирование деталей, метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов. Прием вхождения в картину, метод музыкального сопровождения, разнообразные игровые приемы. Для того, чтобы закрепить у детей эмоциональные впечатления от просмотренных картин, а так же от проводимых экскурсий на природу, я старалась свободное от занятий время приобщать детей к искусству в разных формах: индивидуально, с дифференцированной подгруппой детей в дидактических играх, развлечениях, просмотрах фильмов, чтение книг. Для самовыражения детям предлагались разнообразные материалы (краски, фломастеры, восковые карандаши, мелки, гуашь). Ребята учились создавать новые цветовые тона и оттенки путем составления, разбавления водой, добавления черного цвета, пользоваться палитрой, техникой кистевой росписи, осваивали новые способы работы акварелью и гуашью (по сырому и сухом), тушевка оттиск, создание эскиза, набросок карандашом кистью. В течение года с детьми проводились занятия по цветоведению например: «Радуга-дуга»,

«Солнечный остров», «Ледяной дворец» и т. д. Дети учились использовать цвет, как средство передачи настроения, состояния, к окружающей их природе.

Все детские работы в течении года собирались, экспонировались, разрешалось понравившуюся работу забрать домой. В течение года проводились выставки детских работ : «Ромашковое лето», «Зима белоснежная», «Весна-красна», «Осень - очей очарование», «Природа волшебница в зимнем наряде» и т. д.

Таким образом, художественная деятельность в ДОУ под воздействием окружающей природы является уникальным средством воспитания и обучения, развития детей.

Публикации по теме:

Цель как средство педагогического воздействия Цель воспитания не отвлеченное понятие. Это реальность,которая постоянно присутствует или, увы,не присутствует в наших воспитательных.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Консультация для педагогов На тему: «Театрализованная деятельность как средство социализации.

Консультация для воспитателей «Окружающий мир как средство развития жизнерадостности у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей на тему: «Окружающий мир как средство развития жизнерадостности у детей дошкольного возраста» Сафиева Елена.

Консультация для воспитателей «Художественная литература как средство экологического воспитания детей» Чтение художественного произведения детям дошкольного возраста помогает воспитателю обогащать их знаниями, учить глубже всматриваться в.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности у педагогов по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития.

Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как средство развития речи детей» Речь воспитателя как средство развития речи детей Развивающий потенциал речевой среды в ДОУ целиком зависит от качества речи воспитателя.

Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как средство развития речи детей» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 96» г. Нижний Новгород Суркова О. А. Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как средство.

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Март 2015 года Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений Творчество делает жизнь ребенка богаче,.

Консультация для воспитателей «Театрализованная игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Особенности театрализованной игры в развитии детей В.

Стихи как средство ознакомления детей с родной природой. Консультация для воспитателей Ребёнок с раннего детства открывает и исследует окружающий мир, он тянется к красивому, яркому, испытывает радость от общения с природой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» для воспитателей
Опубликовано: 15 октября 2018 в 08:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Природа, как средство эмоционального образного воздействия на творческую деятельность детей» для воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД