Кортышевская Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством книги – мультисборника игр по логике Выполнил: Ахунова АР Цель повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога с... |
Перспективное планирование занятий в старшей группе тема задачи методы и приемы взаимодействия педагога с детьми предметно-пространственная среда результат освоения способов знаний, умений детей № 1 «Найди домик для животного» - познакомить детей с сериационными... |
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет. Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей старшего дошкольного возраста, а так же педагогов детских дошкольных учреждений. Задачи: - расширять... |
Логическое мышление.
Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки. Существует несколько видов памяти, в зависимости от того, как легче человеку воспринимать информацию: моторная, слуховая,... |
В соответствии с методическими рекомендациями, которые содержатся в Инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики Беларусь к началу учебного года... |
Задачи: 1) Формировать у детей умение классифицировать предметы по нескольким свойствам ( цвет, форма, размер, толщина, используя блоки Дьенеша 2) Формировать умение детей соотносить цифру с цветом палочки Кюизенера, сравнивать цифры между собой и определять цифру... |
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, и детский сад выполняет... |
Планирование образовательной работы с детьми 4-5 лет Тема занятия Оборудование и методическое обеспече-ние Выявление исходного уровня развития познавательных процессов у детей 4-5 летДиагностика познавательного развития Диагностический инструментарий, при-ложение № 1... |
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале? 3. Толя и Игорь рисовали. Один —... |
Блоки Дьенеша. Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. В нашем детском саду в работе с детьми я использую логические блоки Дьенеша.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экспериментальная деятельность в детском саду — опыты с...
19 августа 2024 в 19:20
Консультация для родителей «Безопасность детей летом»
19 августа 2024 в 19:20
Приобщение детей дошкольного возраста к трудовой...
19 августа 2024 в 19:18
Конспект интегрированного занятия «Дружба — это чудо»
19 августа 2024 в 19:16
Конспект занятия «Знакомство с профессией художника»
19 августа 2024 в 19:15