Дарья Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
«Лейся, лейся! Дождик, дождик! » Цель: Звуковая культура речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и чётко произносить звук – Ж -; учить отчётливо произносить мягкий звук – т – ( тя, и твёрдый ( та, закреплять правильные формы родительного падежа множественного... |
Зашумит ли листва зеленая. Зашумит ли листва зелёная, Запоют соловьи песни вешние, И ветра, мечтой упоённые, Позовут меня в даль безбрежную. Распахнутся просторы дальние. Засмотрюсь я глазами влюблёнными, Как повсюду луга бескрайние Расстелились коврами... |
Программные задачи 1. Развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, мышление, воображение, речь. 2. Развивать умение импровизировать на музыкальных... |
Дождь, дождик, тучи
«Сердитая тучка» Праздник осени для средней группы. 2018 г. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети:... |
« Дети дождя» среди нас В связи с тем, что ввели инклюзивное образование, в дошкольных учреждениях стали углублённо изучать эту тему. Педагоги проходят курсы повышения квалификаций, семинары, участвуют в проектах, ведь в каждом детском саду, в каждой школе могут... |
Осенний праздник в средней группе « Осенняя тучка в гости к нам» Ведущий: Дорогие мамы, дорогие папы, наш праздник начинается! Пусть веселье, смех, улыбки, в зале не кончаются! Очень хочется поздравить сегодня всех гостей Для вас мы приготовили много радостных... |
Профилактическое отрытое занятие в средней группе «Солнышко и дождик» подготовила педагог – психолог дошкольных групп МБОУ гимназии «Перспектива» Кривенкова Е. В. Цель – развитие эмоционального самовыражения, речевой и творческой активности детей, умения... |
Конспект НОД с детьми старшей группы «Как от дождика спастись? » Це ль: создание условий для развития познавательного интереса через исследовательскую деятельность Задач и: Образовательные : расширять представления детей о свойствах разных материалов (... |
Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить прямые короткие линии, правильно держать фломастер; - обучение соотнесению предметов по цвету; - развитие голосового... |
Цель: Формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. Развивать речь, активизировать внимание, наблюдательность и память. Задачи: Закрепить понятие о весенних явлениях природы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17