Надежда Шорстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект игры-занятия: по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста ( 1, 5 -2лет) Тема: «Неваляшки – яркие рубашки » Выполнила: воспитатель Муравьева М. Н Цель: вызвать интерес детей к игрушке Неваляшке Задачи: -познакомить детей... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Вид проекта: творческий. Продолжительность: в течении трёх месяцев. Участники: дети подготовительной групп, родители детей, воспитатели, социальные институты. Образовательная область: знакомство с родным краем, кружковая работа, ИЗО деятельность.... |
Задачи: • Продолжать развивать умение различать и называть цвета ( красный, желтый, зеленый, синий) • Учить отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, раскатывать круговыми движениями ладоней. • Развивать умение сплющивать комочек между ладонями,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить детей с многообразием одежды. Основные задачи недели: 1. Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.... |
Тема: "Показ модной одежды из бросового материала" Цель: Активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей, вызвать их инициативу эмоциональный подъем и просто доставить радость. Задачи:- Углубить и расширить экологические знания по теме «Бытовые... |
Задачи: - Познакомить детей с одеждой наших предков ( сарафан, рубаха, порты, косоворотка) - Продолжить формировать правильное понимание роли женщины и мужчины в обществе - Развивать у детей воображение, мышление, память, эмоциональную отзывчивость и речь. -... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по технологии «Путешествие по «реке времени». Тема: «Как появилась обувь? » Воспитатель МКОУ СОШ №11 п. Оус Макарова Ирина Павловна Тема ( проект. событие) : Как... |
Уважаемые коллеги, очень рада видеть вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться с вами своим рукоделием. Перебирая детские вещи внучки, я наткнулась на... |
В летний период, проводя большую часть времени на улице, дети не могли не любоваться окружающей их растительностью. Учились наблюдать и замечать красоту листьев, трав,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36