![]() | Курамшина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить прямые короткие линии, правильно держать фломастер; - обучение соотнесению предметов по цвету; - развитие голосового... |
Тема: «Дождь идет» Цель: Развитие у детей художественно - эстетических чувств, творческих способностей фантазии. Программное содержание: -Учить рисовать короткие линии изображая дождик -Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в... |
«Лейся, лейся! Дождик, дождик! » Цель: Звуковая культура речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и чётко произносить звук – Ж -; учить отчётливо произносить мягкий звук – т – ( тя, и твёрдый ( та, закреплять правильные формы родительного падежа множественного... |
Дождь. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Сладкова «Золотой дождь» в подготовительной группе детей с ЗПР... |
Цель: Формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. Развивать речь, активизировать внимание, наблюдательность и память. Задачи: Закрепить понятие о весенних явлениях природы... |
Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать... |
Образовательная деятельность в детском саду ( Идет дождь) I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область художественно-эстетическое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей... |
Цель: развитие интереса к возможности отобразить в музыке явления природы ( дождь. Задачи: Обучающие: познакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием; активизация словаря детей словами «громкий», «тихий», «глухой», «звонкий», «веселый»,... |
Задачи: образовательные - продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению.... |
Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детей Цель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе Задачи: -Прививать любовь к природе; -Воспитание любви к русским пейзажам; -Вслушивание в изобразительные средства в... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48
Значимость воспитания патриотических чувств в ДОУ
7 февраля 2025 в 00:45
Немного о работе педагога в Дошкольном Учреждении
7 февраля 2025 в 00:18
День героев Отечества!
7 февраля 2025 в 00:00