![]() | Света. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Познакомить педагогов с организацией психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ. Раскрыть задачи и принципы психолого-педагогического сопровождения, алгоритм действий, дать понятие ИОМ. Ход консультации : Сопровождение – это не... |
![]() |
Использование ритмопластики на музыкальных занятиях с детьми с ОВЗ В последние годы, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Составной частью коррекционно-педагогической работы нашего дошкольного учреждения является преодоление речевых... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: - установление контакта взрослый ( психолог) - ребенок с РАС, признаками РАС; - преодоления страха ( тревожного состояния) у ребенка; - поощрения минимальной активности ребенка с РАС через сенсорную систему. Оборудование: звонок, картинка с изображением... |
В статье рассматриваются вопросы организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрывается термин «исследовательская деятельность», описываются результаты исследования уровня сформированности исследовательской активности у... |
Методическая разработка «Методы арт-терапии в работе с детьми по гармонизации эмоционально-личностной сферы ребенка с ОВЗ» Педагог-психолог Родина Лилия Александровна Введение. На современном этапе развития системы дошкольного образования, в условиях внедрения... |
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ( ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» ( Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим) ВЕДУЩИЙ : Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень.... |
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже... |
Конспект по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Огонь друг или враг» подгот. Возраста с нарушением зрения. "Огонь друг или враг" Задачи: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда... |
Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Дикие животные их детёныши», расширить и активизировать словарь детей по данной теме, формировать эстетическое отношение к художественно-творческой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширить и... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Специфика развития коммуникативных навыков у детей...
13 марта 2025 в 10:53
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению...
13 марта 2025 в 10:52
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей...
13 марта 2025 в 10:51
Речевой центр в средней группе «Речевичок»
13 марта 2025 в 10:47
Консультация для родителей на тему «Как развивать таланты у...
13 марта 2025 в 10:47