Елена Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Театрализованное представление... |
Игра: «Пантомимы» Цель: учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа. 1. Одеваемся на улицу. Раздеваемся. 2. Много снега — протопчем тропинку. 3. Моем... |
Занятие 1 Задачи: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Расширять знания детей о различных видах кукольных театров( настольный, театр верховых кукол. Побуждать разыгрывать кукольный театр, поддерживать желание активно учавствовать в импровизациях. Ход... |
Театр. Театрализованная деятельность
Совсем недавно наш садик посетил музыкальный театр. Мы посмотрели вместе с детьми музыкальную постановку «Кот в сапогах». «Кот в сапогах» Шарля Перро – всем... |
Театрализованное музыкальное представление в подготовительной группе «Всезнайки» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» Подготовила и провела: Ситнова О. Е «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и... |
Цели: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых навыков; создавать доброжелательную, эмо¬ционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Картотека игр Игра «Измени голос» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного персонажа ( лисы, зайца, волка, надевают ( по желанию) костюмы и рассказывают, на кого они... |
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к... |
Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге с имитаций походки животных в зависимости от их внутреннего состояния ( печаль- радость, бодрость- усталость) меняя направление, и способы: высоко поднимая колени, широким и мелким шагом, с изменением положения рук, в прыжках в... |
Ведущий: Смотрите вы во все глаза, и слушайте в два уха. Сказка называется Муха-Цокотуха! Звучит «Во саду ли». На сцену выходит хор и торжественно поет. Хор: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Появляется... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58