Габдрахимова Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
Задачи. Научить детей расписывать посуду по мотивам гжельских узоров. Учить детей рисовать узор на форме чайника, передавая характерные элементы росписи, рисовать концом кисти цветок трилистника, ветки, травка, завитки. Учить красиво располагать узор на форме.... |
Глоссарий Народные промыслы – это одна из форм народного художественного творчества, производство художественных изделий, которые восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу. Гжель – большой район, объединяющий до 30 сел и деревень, находится... |
Цель: повысить познавательную активность в изучении традиций русского народа, народных промыслов. Задачи: - развивать стремление к самостоятельному творчеству, к изучению мира предметов и вещей, создавать узоры на листах в форме народного изделия; - пробудить в... |
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
Однажды к нашим малышам пришли гости. С утра поели с ними каши, побегали в физкультурном зале и зашли в группу поиграть. Слово за слово, игра за игрой, а время близилось... |
БОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ: «СИНЕ-ГОЛУБАЯ ГЖЕЛЬ» ( разновозрастная группа) Воспитатель: Княжева Т. В. Предварительная работа: - рассматривание снежных узоров на окне,... |
Конспект мероприятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Тема: « Чудо Гжели» Цель: Продолжать знакомить детей с народным промыслом Гжели, дать понятие «декоративно-прикладное искусство».... |
"Роспись чайника" по мотивам гжелевской росписи Образовательные области: «Социально-коммуникативное», «ФЭМП», «Художественно-эстетическое». Цель : Продолжать знакомить с гжельской росписью. Программные задачи: 1. Расширять и закреплять представления детей о... |
Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность,... |
Ход занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: - Учить элементу гжельской росписи ( сочетание дугообразной, петельной линии с мазками, точками. - Учить детей приемам рисования гжельской розы. - Закреплять навыки... |
Задачи: Продолжать знакомить с росписью народных мастеров – гжель. Дать знания о цветке – агашка, умение создавать узоры по мотивам народной росписи. Формировать... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40