Кошкарова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [Ш. ] в полном объеме; o формировать длительную направленную воздушную... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и предложениях» Тема: « Поездка в деревню Простоквашино» Цель: Дифференцировать звуки с и ш в слогах, словах, предложениях» Задачи:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алтайского края Хабарского района с. Хабары Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Воспитатель Заика Ольга Васильевна... |
Логопедическое занятие Тема занятия: Постановка звука «Ж» Учитель - логопед: Матвеева Ульяна Александровна Формы работы: индивидуальная Цель занятия: Уточнение артикуляции звука Ж, постановка звука Ж, закрепление в изолированном произношении. Задачи занятия: 1.... |
Цель: дифференциация звуков «ж»-«ш» и самостоятельное употребление в речи. Задачи: 1. развивать фонематическое восприятие, правильное произношение в слогах, словах, чистоговорках; 2. развивать и активизировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук; 3.... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звук «Ж» Задачи: 1. Закрепление произношения звука Ж. 2. Знакомство с буквой Ж. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Пересказ рассказа «Росток» 5. Упражнять в образовании... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по постановке звука [ш]. 2. Основные задачи занятия:... |
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-... |
Тема: Автоматизация звука Ш в стечении согласных. Цели: Закрепление положения органов артикуляции, автоматиза- ция ш в стечении согласных; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов; развитие фонематическо го слуха, мелкой моторики. Содержание... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28