МААМ-картинки

Надежда Хавлина. Блог

Автор блога: Надежда Хавлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Литературно-музыкальная композиция по творчеству А. С. Пушкина в подготовительной группе комбинированной направленности
Цель : автоматизировать поставленные звуки на материале произведений А. С. Пушкина. Задачи : - закрепить знания детей о творчестве А. С. Пушкина; - упражнять в...

Применение игровых методов и приёмов в музыкально-образовательной деятельности
Применение игровых методов и приёмов в музыкально-образовательной деятельности, как эффективного способа развития музыкальности детей дошкольного возраста. Содержание 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования...

Рекомендации по развитию музыкального творчества ребенка в семье
Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Эта деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, художественной, политической, в той сфере, где создается и открывается новое. Творчество – это...

Работа музыкального руководителя.

Семинар-практикум для родителей «Игра на шумовых музыкальных инструментах по сказкам»
Семинар-практикум для родителей. «Игра на шумовых музыкальных инструментах по сказкам» Цель: помощь воспитателям в работе с детьми ( развитии у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, метроритмического чувства, приобретения элементарных навыков...

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 2
ЛИСТОПАД Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья. По ветру вьются, летят ( Дети плавно опускают руки сверху вниз, движения напоминают медленно падающие листья, их легкое кружение) ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО Раз - Внимание дорога!...

Роль музыкального руководителя, его взаимодействие с педагогами как условие для развития творческих способностей дошкольников
Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка , умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами. Воспитание...

Мастер-класс для педагогов «Музыкальная тропа здоровья»
Мастер — класс «Музыкальная тропа здоровья» Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих программах воспитания и обучения в...

Музыка как средство развития индивидуальности
Музыка — сильное и яркое средство развития творческой индивидуальности, духовного становления личности. Она неоспоримо оказывает огромное влияние в формировании индивидуальности, развитии духовного становления человека, начиная с раннего детского возраста. В одной из...

Система работы по выявлению музыкальных способностей детей
В книге Б. М. Теплова предложена концепция музыкальности, где музыкальность предстает как комплекс способностей. Обратимся к этой структуре музыкальных способностей по Теплову Б. М. Это: -эмоциональная отзывчивость -музыкальный слух -чувство ритма -творческие...

Методическая разработка для музыкального воспитания младших дошкольников через восприятие произведений детского фольклора
Методическая разработка: Музыкальное воспитание младших дошкольников через восприятие произведений детского фольклора. Автор: Белицкая Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель Место работы: МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №7» Цели музыкального...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД