Ольга Краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память.... |
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3... |
Дидактические игры для автоматизации звука [С]. Возраст детей: 4-7 лет. Игровые задачи: - пройти по дорожкам-линиям; - правильно произнести звук [С]; - правильно прочитать или проговорить слоги со звуком [С]. Дидактические задачи: - автоматизировать звук [С... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Вводная часть. 1. Организационный момент. Встали прямо, расправили плечи, выпрямили спинки, улыбнулись друг другу и с хорошим настроением начали занятие. - Скажите, какое сейчас время года? ( Осень) - Какой месяц? ( Сентябрь) - Какая на улице погода? ( Осенняя,... |
Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата; - учить дифференцировать звуки, произнося их изолированно, в слогах и словах; - развивать... |
"Путешествие снеговика Олафа. Звук С. " Программные задачи: Закрепление звука "С" и буквы "С" Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; Упражнять детей в делении слов на слоги; различать одно-, двух, и трёхсложные слова; совершенствовать... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие со звуком [с]. Пр. зад: формировать умение правильно произносить и различать звук [с] изолировано, в словах, в слогах, фразовой речи;продолжать учить детей... |
Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и предложениях» Тема: « Поездка в деревню Простоквашино» Цель: Дифференцировать звуки с и ш в слогах, словах, предложениях» Задачи:... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательному развитию (Безопасность в...
25 декабря 2024 в 18:52
Новогодние приключения Лисы и волка
25 декабря 2024 в 18:52
«Керчь — мой любимый город». Интегрированное занятие для...
25 декабря 2024 в 18:50
Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в средней...
25 декабря 2024 в 18:50
Артикуляционная гимнастика по теме «Животные»
25 декабря 2024 в 18:44