![]() | Александра Радюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Ознакомление с окружающим миром Тема “Почта” Подготовительная группа Воспитатель: Трубина Я. Г. Цель: Знакомство детей с историей возникновения почты и профессией почтальон. Задачи: • Способствовать расширению представлений о разных видах труда; • Пробуждать... |
Объекты для наблюдений: лопух, подорожник, ромашка, крапива, малина, мать-и-мачеха, одуванчик, смородина, мята, мелиса и др. Цель: изучение и наблюдение растений в разные сезоны года. Наблюдение за лекарственными растениями: биологические особенности( корень,... |
Цель: Познакомить детей с понятиями «воздух», со свойствами воздуха, его влиянием на здоровье человека; развивать наблюдательность, любознательность. Программное содержание. Познакомить с таким природным явлением как ветер, его ролью в жизни человека; закладывать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Пояснительная записка. Занятие по программе «Мир вокруг нас » на тему «Животные леса» разработано для 5-6 лет. Данное занятие рекомендуется проводить в начале года, когда по программе « Мир вокруг нас» дети знакомятся с понятиями: животные домашние и дикие. Для... |
ЦЕЛЬ: Формирование познавательного интереса к окружающему миру. ЗАДАЧИ: Развивать умение понимать речь воспитателя. Познакомить со временем года- осенью. Обогащать словарный запас. МАТЕРИАЛЫ: Игрушечный ежик, зонтик, разноцветные листья( красные, желтые,... |
Цель: формирование у дошкольников основ экологической культуры. Задачи: - расширить знания детей о природе родного края; - воспитать в детях заботливое отношение к природе; - совершенствовать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; - продолжать... |
Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос. • Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними. • Уметь различать цвет посуды: желтый,... |
Программные задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных, развивать умение описывать внешний вид диких животных, используя прилагательные. Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте. Закрепить представление о лесе, луге и водоеме их... |
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить детей различать и Называть части тела животного ( хвостик, лапки, ушки, голова, Туловище. Активизировать словарный запас детей новыми словами ( шерстка,... |
Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку. Задачи: рассказать об основных признаках зимы учить рассматривать сюжетную картинку развивать внимание... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24