Полина И. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Гимнастика мозга – ключ к развитию способностей ребенка! Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария. Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из них является... |
Эти упражнения направлены на развитие у детей возможностей произвольно ( целенаправленно) планировать, регулировать и контролировать свои действия. Также они позволяют улучшить концентрацию и распределение внимания. Они рекомендованы детям, которые склонны к... |
В своей практике я сталкиваюсь с различными проблемами детей. Причем у одной и тоже проблемы могут быть разные причины. Значит, решение требует разных подходов. Теперь у меня есть четкая структура диагностики и коррекции - интеллектуальная психотерапия У человека... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Аннотация: Нарушения функциональной асимметрии коры больших полушарий головного мозга и межполушарного взаимодействия оказывают негативное влияние на успешность обучения детей и подготовки их к школьному обучению Традиционные общепринятые психолого-педагогические... |
Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий. Между полушариями находится мозолистое тело, которое интенсивно развивается до 7-8 лет. Это толстый пучок нервных волокон, через который происходит взаимодействие между двумя полушариями. Благодаря этому... |
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая часть людей является праворукими. Но существуют целые области, например, на севере России, где 80% людей среди местных... |
«Гимнастика мозга» – одно из направлений метода «Образовательная кинесиология». Комплекс «Гимнастика мозга» был разработан психологом Полом И. Деннисоном. Сегодня этот метод успешно используется в школах, детских садах, спортивных секциях, психологических... |
Нейропсихологический анализ и методы коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Трудности овладения письмом и чтением явление нередкое в и начальной школе. Они обнаруживаются еще в детском саду и в значительном числе случаев сохраняются и... |
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ Разработала: педагог-психолог Боровик И. Н. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально... |
26. 10. 2017 Авторы Евстафьева С. А. Ансимов В. И. Капустин В. И. Проскурникова Е. А. Нейролингвистический подход - это одно из направлений психотерапии и практической педагогики и психологии, рассматривающее копирование вербального и невербального поведения людей, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-педагогический проект «Лента памяти»
19 ноября 2024 в 19:33
Фотоотчет о проведении краткосрочного проекта «Творчество...
19 ноября 2024 в 19:33
Сценарий спортивного праздника «Папа может»
19 ноября 2024 в 19:31
Проект в средней группе детского сада «Обучение отгадыванию...
19 ноября 2024 в 19:29
Сценарий выпускного бала «Морское путешествие в Страну...
19 ноября 2024 в 19:26