Получи документы

Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» (14 фото)

Екатерина Андреева
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой ковёр «Поле чудес»

Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала

Задачи:

развитие мелкой моторики;

развитие внимания;

развитие мышления;

развитие памяти;

развитие речи;

обогащение словаря;

развитие звукового анализа;

Публикация «Дидактическая игра по закреплению пройденного материала „Поле чудес“» размещена в разделах

повторение и закрепление материала по темам : «Домашние и дикие животные», «Съедобное – несъедобное», «Овощи – фрукты», «Времена года», «Одежда», «Что такое хорошо, а что такое плохо», «Сказки», «Транспорт», «Геометрические формы», «Кто что ест», «Чей детёныш»

Оборудование: игровой ковёр, стрелка, прищепки с предметными картинками, предметные картинки, магнитная удочка, марблс.

Ход игры:

Ребёнок крутит стрелку, открывает сегмент, на котором она остановилась. Педагог сообщает задание, которое должен выполнить воспитанник.

1. «Домашние и дикие животные».

Инструкция: Назови животного, скажи дикое оно или домашнее и где живёт. Рассели животных по местам. (Лось – дикое животное, живёт в лесу. Курица – домашнее животное, живёт в курятнике.) (Также можно спросить как называются детёныши предложенных животных).

2. «Кто что ест».

Инструкция: Скажи полным предложением кто что ест. Разложи еду по мискам. (Собака ест косточку).

3. «Африка».

Инструкция: Наши корабли плывут в Африку. Они везут груз. Для того, чтобы узнать что везёт каждый корабль, надо определить где стоит наш звук [Р] : в начале, в середине или в конце. (Можно взять картинки на другой автоматизируемый звук). Положи картинку рядом с нужным кораблём.

4. «Времена года».

Инструкция: Посмотри, какие времена года изображены на картинках. Давай выберем одежду для кукол, на каждое время года. (Задание можно разделить на четверых детей. Каждому дать одеть куклу в соответствие с выбранным временем года).

5. «Транспорт».

Инструкция: Что это? (Транспорт). А какой транспорт бывает? (Воздушный, водный, наземный). Скажи как называется транспорт и какой он. Положи в нужный кармашек. (Мотоцикл – наземный транспорт. Корабль – водный транспорт. Самолёт – воздушный транспорт.)

6. «Съедобное – несъедобное».

Инструкция: Скажи с чем поймал рыбу и скажи съедобное это или несъедобное. (Я поймал рыбу с арбузом. Он съедобный. Я поймал рыбу с тарелкой. Она несъедобная).

7. «Детёныши».

Инструкция: Детёныши потерялись. Помоги им. Назови кто к кому пойдёт и проложи тропинку. (Телёнок пойдёт к корове. Котёнок пойдёт к кошке.)

8. «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Инструкция: Посмотри и скажи что изображено на картинке. Подумай хороший это поступок или плохой. Положи картинку в нужный кармашек. (На картинке изображено, как мальчик рисует на обоях. Это плохой поступок. На картинке изображено, как девочка поливает цветы. Это хороший поступок.)

9. «Буквы».

Инструкция:

1).(Если ребёнок уже знает буквы). Посмотри внимательно и найди все буквы А. Положи на них камешки.

2).(Если ребёнок ещё не знает буквы). Посмотри внимательно, это буква А. Запомни и найди такие же. Положи на них камешки.

10. «Геометрические фигуры».

Инструкция: Посмотри, какие здесь есть геометрические фигуры. Назови их. Теперь посмотри на картинки и прищепи их к тем фигурам, на которые они похожи.

11. «Сказки».

Инструкция: Посмотри внимательно. Героев какой сказки ты видишь? Разложи их в правильной последовательности. Расскажи сказку. (Можно перемешать героев разных сказок и попросить рассортировать).

12. «Овощи, фрукты».

Инструкция: Разложи овощи и фрукты на свои места. Назови их. (Яблоко – это фрукт. Помидор – это овощ.)

Игру можно проводить с подгруппой детей, разделяя одно задание на нескольких человек.

Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»
Фото «Поле чудес»
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала - фото
Ход игры Ребёнок крутит стрелку открывает сегмент на котором она остановилась Педагог сообщает задание которое должен выполнить воспитанник Домашние и дикие животные Инструкция Назови животного скажи дикое оно или домашнее и где живёт Рассели животных по местам Лось дикое животное живёт в лесу Курица домашнее животное живёт в курятнике Также можно спросить как называются детёныши предложенных животных Инструкция Скажи полным предложением кто что ест Разложи еду по мискам Собака ест косточку
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Футбольные баталии — 2» из бросового материала и материала для творчества к чемпионату мира по футболуДидактическая игра «Футбольные баталии — 2» из бросового материала и материала для творчества к чемпионату мира по футболу Настольная дидактическая игра «Футбольные баталии - 2» или «Волки Забиваки на футбольном поле» к чемпионату мира по футболу 2018 в России.

Дидактическая игра «Математическое поле чудес» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Математическое поле чудес» для детей среднего дошкольного возраста Было задание придумать оригинальную дидактическую игру своими руками на пед. совет посвященный формированию математического представления.

Дидактическая игра по закреплению количества и счета «Пропущенное число»Дидактическая игра по закреплению количества и счета «Пропущенное число» Дидактическая игра направлена на решение задач по фэмп. Ведущим видом деятельности в дошколном возрасте является- игра,поэтому обучение.

Дидактическая игра «Поле чудес»Дидактическая игра «Поле чудес» Новейшие средства обучения, электронные образовательные ресурсы стали для нас педагогов неотъемлемой частью в развитии, обучении наших.

Дидактическая многофункциональная игра «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая многофункциональная игра «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая многофункциональная игра: «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возраста, сделана своими руками из.

Игра для воспитателей «Воспитание примерного пешехода», проведенная в форме игры «Поле Чудес»Игра для воспитателей «Воспитание примерного пешехода», проведенная в форме игры «Поле Чудес» Игра для воспитателей по изучению с дошкольниками правил дорожного движения «Воспитание примерного пешехода!», проведенная в формате телепередачи.

Игра «Поле чудес»Игра «Поле чудес» Я изготовила для работы интересную игру " Поле чудес".Она у нас проводится по пятницам. В этой игре я закрепляю следующие задачи: учить.

Игра по ПДД «Поле чудес» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида Игра «Поле чудес» Тема: Правила дорожного движения Цель игры: Обобщить и закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Задачи:.

Дидактическая игра «Футбольные баталии» из бросового материала и материала для творчества к чемпионату мира по футболуДидактическая игра «Футбольные баталии» из бросового материала и материала для творчества к чемпионату мира по футболу Настольная дидактическая игра «Футбольные баталии» из бросового материала и материала для творчества к чемпионату мира по футболу Игра.

НОД в подготовительной группе «Здравствуй, лето» по закреплению пройденного материала НОД в подготовительной группе по теме «Здравствуй, лето». Закрепление пройденного материала. Воспитатель Донская Л. И. Цели: –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 11:39
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД