методист детскийсад33. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего... |
Информационные технологии в системе работы учителя-логопеда Всем известно, что большинство дошкольников, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и... |
Применение ИКТ привлекает внимание младших дошкольников, помогает решать образовательные задачи педагогу, позволяет строить процесс обучения на основе зрительного ( презентация, анимация, слухового ( звуковые и видеоматериалы) и осязательного ( интерактивная доска,... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно – коммуникационных технологий стало необходимым условием обучения и социальной адаптации ребенка, а особенно детей с речевыми нарушениями. Инновационные... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ-технологий по формированию элементарных математических представлением в средней группе на тему: «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31» г.... |
Информационные технологии в ДОУ. В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (... |
Информатизация общества ставит перед педагогами задачу идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. До сих пор существуют разногласия относительно влияния информационно-компьютерных технологий на психическое здоровье дошкольников.... |
Задачи: формировать у детей первые связные представления о зиме; учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы; учить различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их... |
Надежда Феофилактова Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Мы за солнышком идем" Интеграция образовательных област ей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие",... |
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]» ( с использованием ИКТ) Тема: Автоматизация звука [р]» Цель: Умение четко произносить звуки [р]» Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков в словах, предложениях, тексте. 2. Развивать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Скоро, скоро Новый год!»
23 декабря 2024 в 20:09
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02
Игры психокоррекция аутичного поведения ребенка
23 декабря 2024 в 19:57
Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется». Конспект...
23 декабря 2024 в 19:54