кристина минеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: выработка правильного произношения звука [Л’]. Познавательные задачи: - углубление знаний детей о фиолетовом цвете и его оттенках. Коррекционно-развивающие задачи: - автоматизация звука [Л’] в словах, словосочетаниях и предложениях; - упражнение в... |
Сейчас мы отправимся в сказку, где живет звук "Л". Нелегко его найти , но с нами наши верные друзья. Кто это? Это Старичок Звуковичок, пальчики, Воздушная Струйка и Веселый Язычок. Они нам помогут , ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. Попробуем поймать... |
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память.... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: оказание помощи родителям воспитанников в организации совместной коррекционно-речевой деятельности в домашних условиях. Задачи: - повысить компетентность родителей в вопросах коррекционно-речевого развития детей через уточнение понятий: «постановка звука»,... |
Цель: автоматизация звука [ЛЬ] в слогах, словах, предложениях; Задачи: -определение места звука в слове; - соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными и прилагательными; - развитие связной речи; -анализ предложений; - развитие памяти,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные цели. Закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [л]; Упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и... |
Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука [л] в предложениях. 5.... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять детей в образовании глаголов мужского рода единственного числа прошедшего времени. Развивающие – развивать... |
Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Необычный гость» ( ИКТ) Цели: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль», расширить словарь; Дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в слогах, словах, скороговорках; Продолжать учить составлять предложения с заданным словом; Развивать... |
Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по формированию финансовой грамотности детей...
11 января 2025 в 20:56
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:53
Работа с демотивированными учениками
11 января 2025 в 20:51
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:47
Многофункциональное пособие по сенсорному и речевому...
11 января 2025 в 20:46