Надежда Хорламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: закреплять знания детей о временах года и понятиях созревания фруктов и овощей, используя собственные наблюдения; расширять представления детей о пользе фруктов и овощей в жизни человека; закрепить знания о фруктах и овощах средней полосы... |
Конспект занятия в средней группе зпр «Ознакомление с окружающим миром «Овощи». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема и занятия: Ознакомление с окружающим миром «Овощи». Цели и задачи : Продолжать знакомить детей с овощами – огурец , морковь ,... |
Задачи: Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»; Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом». Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу. Развивать связную речь через полные ответы на вопросы. Развивать образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.... |
Цели: - формировать представление о транспорте и его видах; - дать информацию об истории появления транспорта; - объяснить правила поведения в общественном транспорте; - развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по... |
Вид ООД. Познавательное развитие ФЦКМ Тема ООД. «У меня живет котенок» Задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.... |
Программные задачи: Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове,... |
Программное содержание: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; формировать целостное представление об экологических системах леса, луга, водоёма в летний сезон; знакомить с разнообразием растительного и... |
Задачи: Закреплять знания детей о времени года – зиме. Устанавливать простейшие взаимосвязи времен года и поведения диких животных. Материал: макет деревьв, елочек, шишки, орешки; игрушки мягкие: заяц, белочка, птички. Организационный момент: В: - Придумано кем-то... |
Программное содержание: развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могутстать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
«Здоровый ребенок в здоровой семье». Конспект мероприятия с...
23 ноября 2024 в 23:01