Приложение МААМ

Технологическая карта ООД по ФЦКМ «У меня живет котенок»

Мария Рудт
Технологическая карта ООД по ФЦКМ «У меня живет котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид ООД. Познавательное развитие ФЦКМ

Тема ООД. «У меня живет котенок»

Задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями.

Материал/оборудование. Игрушка котенок.

Предварительная работа. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу».

Интеграция ОО. Развитие речи, физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта ООД по ФЦКМ „У меня живет котенок“» размещена в разделах

Ход ООД (или методические приемы). Воспитатель. Дети сегодня утром я принесла в группу котенка. Моего котенка зовут Пушок. Сейчас я его позову, а вы посмотрите, прибежит ли он ко мне. Дома он всегда бежит, когда я его зову. Педагог зовет котенка : «Кис – кис – кис!»

Воспитатель. Котенок подошел ко мне. Я возьму Пушка на руки и поглажу, чтобы ему было не страшно. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. А почему я его глажу именно так? Животным нравится, когда их гладят по шерстке, а не против шерстки. Когда я глажу Пушка, ему это нравится, и он начинает мурлыкать. Но если ему что-то не нравится, он убегает, фырчит или помахивает кончиком хвоста. Посмотрите, какой у Пушка хвостик! Он длинненький, пушистый! Как вы думаете, сейчас Пушку хорошо у меня на коленях? (Воспитатель предлагает детям погладить котенка.) Какая шерстка у Пушка? Шерстка гладкая, мягкая и пушистая. Мы рассматриваем котенка, а он смотрит на нас. Какие у него глаза? Глаза у котенка большие, круглые, зеленого цвета. А что еще есть у котенка на голове? Правильно ушки. Вон как он их насторожил, прислушивается. А что есть на мордочке у котенка? На мордочке у котенка есть глаза, нос, рот, усы. Глазами он видит, с помощью усов чувствует все вокруг. Носом он дышит и нюхает пищу, а ртом ест. Вы знаете, чем нужно кормить котят? Я кормлю своего котенка молочком, рыбкой, мясом. В магазине для животных продают специальный корм для котят. Пушок любит такой корм. Кроме корма у котенка всегда должна быть вода. Как вы думаете, для чего ему вода? Все животные, как и люди, пьют воду, чтобы утолить жажду. Педагог обращает внимание детей на то, как котенок ест (язычком лакает молоко, острыми зубками грызет корм, с помощью острых когтей лапками удерживает корм и т. д.).

Воспитатель рассказывает детям о том, что с животными нельзя играть как с игрушечными котятами (их нельзя заворачивать в пеленку, кормить из соски, привязывать и т. д.); животные любят играть по своему.

Педагог читает детям стихотворении Р. Селенина «Наш котенок» :

У котенка шерстка гладкая,

И она наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто – часто шерстку лижет.

Воспитатель. Как вы думаете, у котенка шерстка действительно сладкая? (Ответы детей.) Котенок лижет шерстку не потому, что она сладкая, он просто умывается!

В конце занятия дети гладят котенка по очереди и говорят ему добрые слова.

Рефлексия/анализ.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

- Как кушает котенок?

- Как можно поиграть с животным котенком?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «У меня живет котенок» Самоанализ занятия Тема занятия взята из раздела “Формирование элементарных экологических представлений” О. А. Соломенниковой «Программы.

Проектная деятельность «У меня живет котёнок»Проектная деятельность «У меня живет котёнок» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна МАДОУ “Детский сад №4” г. Нижнего Новгорода Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.

Технологическая карта ООД по аппликации «Плывут лодочки» Технологическая карта ООД Вид ООД. Аппликация. Тема ООД. «Плывут лодочки». Задачи. Продолжать формировать у детей умение создавать аппликации,.

Технологическая карта ООД «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (вторая младшая группа) Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень.

Технологическая карта ООД. Конструктивно-модельная деятельность Технологическая карта ООД № 14 Вид ООД. Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД. «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие». Задачи.

Технологическая карта ООД по лепке «Слепи свою любимую игрушку» Технологическая карта ООД Вид ООД: Лепка Тема ООД: «Слепи свою любимую игрушку». Задачи: Формировать умение самостоятельно выбирать содержание.

Технологическая карта ООД по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [З]» Вид ООД. Развитие речи. Тема ООД. «Звуковая культура речи: звук з» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з. Интеграция ОО.

Технологическая карта ООД «Звуковая культура речи: звук [ц]» (вторая младшая группа) Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук ц» Задачи: Отрабатывать четкое произношение.

Технологическая карта ООД «Звуковая культура речи: звук [ф]» Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук ф» Задачи: Формировать у детей умение отчетливо.

Технологическая карта проведения прогулки ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ Дата Педагог Тема деятельности Наблюдение за птицами Возрастная группа средняя группа Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по ФЦКМ «У меня живет котенок»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 13:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ООД по ФЦКМ «У меня живет котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Рудт (УИ 1419132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД