Получи документы

Людмила Тверитинова. Блог

Автор блога: Людмила Тверитинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование ТСО и ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения речи
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра специального и инклюзивного образования Самостоятельная внеаудиторная работа Тема: «Использование ТСО и ИКТ в работе с детьми,...

Мастер-класс  «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок»
Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки» Работа не сложная, но потратить 1, 5-2 часа придется! ( на...

Игровые упражнения на развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ
Упражнение № 4. 1 «Подуй на вертушку». Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу, дуть на вертушку, произнося звук ( Ф, вырабатывая плавную непрерывную воздушную струю, идущую посредине языка. Упражнение № 4. 2. «Загнать мяч в ворота». Цель:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ» Провела воспитатель МБДОУ д. сад «Теремок» группы компенсирующей...

Развитие опосредованной памяти у детей с ЗПР через использование приемов эйдетики
Дети воспринимают и запоминают информацию через мир образов. В первом случае основой для запоминания стал яркий образ, а во втором - навязанная взрослым информация. Первые 5-7 лет правое полушарие, ответственное за воображение, развивается у человека быстрее чем...

Консультация «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Консультация для родителей и педагогов «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей» Провела воспитатель МБДОУ д. сад...

Конспект занятия по театрализации в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Сказка «Теремок» на новый лад»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «Сказка «Теремок» на новый лад». Провела воспитатель МБДОУ д. сад «Теремок» группы...

Конспект интегрированного занятия «Праздник принцев и принцесс» для детей 4–5 лет с ОВЗ
Цель: формировать умение поводить досуг Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе; внимательное отношение друг к другу; стремление быть вежливым Речевое развитие: повторение и закрепление формул...

Конспект ОД по познавательному развитию «Август пахнет осенью, хоть ещё тепло» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Август пахнет...

ОД «Магазин игрушек» в старшей компенсирующей группе для детей с тяжёлым нарушением речи
Цель: Обучение умению составлять описательный рассказ об игрушке, с опорой на схему. Задачи: Развивать речь детей, умение строить грамматически правильные предложения. • Активизировать словарь по лексической теме «игрушки», ввести новые слова « деревянная,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД