МААМ-картинки

Власова Татьяна. Блог

Автор блога: Власова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР
Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с первых дней рождения ребенка происходит полноценное развитие его личности, его...

НОД для детей старшей группы с ОНР по автоматизации звука [ш] «Помогаем Мише»
Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию навыков составлять схему слова, давать характеристику звуков. 3. Закреплять умение образовывать форму родительного...

«Путешествие в город Дорожных знаков». Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР
«Путешествие в город Дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР Провела: Волчкова Т. Э. «Путешествие в город дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР. Образовательные области:...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей с ОНР «Первоцветы» (старшая группа)
Интегрированная НОД для детей с ОНР ( старшая группа) «Первоцветы» Цель: Закрепление знаний и представлений по теме "Первые цветы". Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать предметы и явления во взаимосвязи. 2. Закреплять знания детей об...

Зачем нужна консультация невролога детям с ОНР
Если малыш не хочет или не может произносить ни слова в 2 года, то желательно посоветоваться с врачом: это может быть невролог, логопед, либо детский психолог. Невролог в праве направить на различные исследования: • Нейросонография и электроэнцефалография, там где...

Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром
Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром. В современных исследованиях ( Л. В. Красильниковой, В. К. Воробьевой) понятие «речевая активность» рассматривается в двух...

Речевая карта ОНР 5–7 лет
РЕЧЕВАЯ КАРТА ( общее недоразвитие речи) 1. Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________________________________________________________ 3. Дата...

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком ОНР 3 уровня речевого развития
Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука ( л) ; - автоматизировать звук ( л) в слогах, в словах; - расширять, активизировать словарь по теме; Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; - развивать...

Развитие грамматического строя речи посредством экологических знаний для детей с ОНР
Аннотация Грамматический строй в онтогенезе развития речи изучается ребенком независимо и самостоятельно, в процессе копированию речи тех, кто его окружает. Основанием для его развития считается ежедневное общение малыша с родными и другими взрослыми, а так же, в...

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет
Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия; расширение и активизация словаря детей. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы детей, мимики, пантомимики, снятие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД