Власова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью на сайте для педагогов с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с первых дней рождения ребенка происходит полноценное развитие его личности, его... |
Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию навыков составлять схему слова, давать характеристику звуков. 3. Закреплять умение образовывать форму родительного... |
«Путешествие в город Дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР Провела: Волчкова Т. Э. «Путешествие в город дорожных знаков» Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР. Образовательные области:... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Интегрированная НОД для детей с ОНР ( старшая группа) «Первоцветы» Цель: Закрепление знаний и представлений по теме "Первые цветы". Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать предметы и явления во взаимосвязи. 2. Закреплять знания детей об... |
Если малыш не хочет или не может произносить ни слова в 2 года, то желательно посоветоваться с врачом: это может быть невролог, логопед, либо детский психолог. Невролог в праве направить на различные исследования: • Нейросонография и электроэнцефалография, там где... |
Формирование речевой активности у детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с окружающим миром. В современных исследованиях ( Л. В. Красильниковой, В. К. Воробьевой) понятие «речевая активность» рассматривается в двух... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА ( общее недоразвитие речи) 1. Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________________________________________________________ 3. Дата... |
Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука ( л) ; - автоматизировать звук ( л) в слогах, в словах; - расширять, активизировать словарь по теме; Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; - развивать... |
Аннотация Грамматический строй в онтогенезе развития речи изучается ребенком независимо и самостоятельно, в процессе копированию речи тех, кто его окружает. Основанием для его развития считается ежедневное общение малыша с родными и другими взрослыми, а так же, в... |
Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия; расширение и активизация словаря детей. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы детей, мимики, пантомимики, снятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22