Получи документы

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду
Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей ребенка, лучших его личностных качеств. Решение данной проблемы напрямую зависит от уровня образования – важнейшего компонента...

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе
Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта; - создание условий для детского творчества; - ознакомление детей с летними играми и...

Игра как средство повышения речевой активности у младших дошкольников
«Игра - как средство повышения речевой активности у младших дошкольников» Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, обеспечивает своевременное психическое развитие ребенка в 21 веке. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества...

Игры для детей.

Игра, как средство социокультурного и гражданского воспитания дошкольников
Дошкольное детство – это время игры, которая становится ведущей деятельностью детей начиная с трех лет. Игра позволяет воспроизводить в воображаемой ситуации недоступные, но очень привлекательные для ребенка формы поведения и деятельности взрослых. Создавая игровую...

Фотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для развития у детей познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - расширять представления детей о свойствах...

Картотека «Марийские народные игры»
«Ма просым удена» - «А мы просо сеяли» В игре могут принимать участие от 8 до 20 детей. Играющие делятся на две группы. Первая группа – девочки, вторая – мальчики....

Игры на обогащение словаря синонимами и антонимами
«Скажи похоже» Шалить – баловаться удивить – поразить Забавлять – развлекать звать – приглашать Бросать – кидать строить – возводить Большой – огромный мокрый – влажный Печальный – грустный глубокий – бездонный Великан – исполин доктор – врач Родина – Отчизна...

Игровое пособие «Кубик эмоций» с зеркалами
В процессе развития ребенка происходят изменения не только в психической и интеллектуальной сфере, но и в эмоциональной. С каждым прожитым днем ребенок не только...

Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»
Викторина «Что, Где? Когда? » ( По теме экология) Подготовила воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 60 Яценко И. Г. Викторина «Что? Где? Когда? » ( По теме экология) Цель: - Закрепление , систематизация знаний детей о живой и неживой природе....

Консультация для родителей «Использование в игре и обучении загадок на сообразительность и развитие воображения»
Загадки являются любимым времяпрепровождением детей любого возраста. Они не только носят развлекательный характер, но и имеют практическое значение, так как развивают память, наблюдательность, мышление, расширяют кругозор, тренируют сообразительность и находчивость....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД