![]() | Зарема Вайкок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
I. Целевой раздел программы 1. Пояснительная записка 1. 1. Нормативно-правовые документы 1. 2. Цель и задачи программы Дошкольное детство – период, наиболее благоприятный для формирования необходимых человеку психических функций и социально значимых качеств личности.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Программа дополнительного образования по развитию умственных способностей у детей «Умничка» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов, познавательных действий ребёнка в... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
2. 2 Перечень основных форм образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства физического развития Методы физического развития: Наглядный Словесный Практический -наглядно-зрительные приемы ( показ физических упражнений, использование наглядных... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Программа кружка «Я – ты – мы! » для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет на 1 год обучения Составитель: Киреева Наталья Олеговна 1. Пояснительная записка «Глухой к другим людям – останется глухим к самому себе: ему... |
Ребенок к пяти годам  Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие группа раннего возраста «Песочная страна»
13 января 2025 в 14:33
Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного...
13 января 2025 в 14:27
Фотоочерк «Едет, едет паровоз, Деда Мороза он привез!»
13 января 2025 в 14:26
Мастер-класс по обрывной аппликации «Пожарный щит»
13 января 2025 в 14:25
Фотоотчет «Прощание с елочкой в младшей группе»
13 января 2025 в 14:24