Tatiana Kovshova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотри И их запомни.... |
Хочу вам представить лепбук "Лесные жители" для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями. В него входит: 1. Кармашек «Разрезные картинки»... |
Дидактическая игра "Животные: дикие-домашние" для детей дошкольного возраста( средняя группа. Дидактическая задача: Цель: Совершенствовать умение детей средней группы классифицировать животных по признаку: дикие-домашние. Задачи: 1. Закрепить умения детей... |
Дикие животные. Игры, дидактические пособия
Уважаемые коллеги, хочу представить вам дидактическую игру, которая была изготовлена для детей 1 младшей группы. Эта игра помогает детям не только научиться... |
Дидактическое пособие « Дикие животные Южного Урала» на тему: « Экологическое образование дошкольников в рамках реализации программы «Наш дом – Южный Урал» Автор-составитель: воспитатель Афанасьева Анна Александровна первая квалификационная категория... |
Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого количества как художественной... |
Методическая разработка Лепбук по теме «Лесные животные» для детей младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31... |
Интерактивная иградля детей среднего дошкольного возраста«Дикие животные леса» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных; закрепить понятие... |
Дидактическая задача: Цель : закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи : 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать интерес к окружающему миру, внимание, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к животным. Игровая задача При... |
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать умение у детей узнавать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24