Евгения Полубедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. "Волшебный мешочек". Цель: Развивать тактильные ощущения, память. Закрепить умение различать шахматные фигуры, называть их. Правила игры: По очереди спрятать в непрозрачном мешочке шахматные фигуры и попросить малыша на ощупь определить, какая фигура спрятана.... |
Уважаемые коллеги ! Хочу поделиться с Вами публикацией на тему: « Развитие семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста». Считаю , что данная тема очень важна для воспитания современного поколения дошкольников , прививая семейные традиции педагоги... |
Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мастер-класс для воспитателей. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже... |
Цель: обобщать и систематизировать знания о жизни диких и домашних животных. Программные задачи: Образовательные: продолжать уточнять и систематизировать представления о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью... |
Задачи. Уточнить и расширить предметный и глагольный словарь по теме: «Профессии». Закрепить умение подбирать качественные прилагательные. Упражнять в подборе антонимов. Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику. Развивать логическое мышление, внимание.... |
Игра как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей с общим недоразвитием речи. Прежде всего в игре осуществляется познавательное развитие детей, т. к. игровая деятельность... |
Семья - первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше - примером, поступками, действиями, увлечениями - отношением к окружающему.... |
Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста – это первостепенная задача ФГОС ДО и ведущее направление... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара Игра по развитию речи для младшего и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проекте ко Дню матери
22 ноября 2024 в 14:28
Консультация «Зачем ребенку нужна мама»
22 ноября 2024 в 14:27
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования...
22 ноября 2024 в 14:26
Развлечение в старшей группе по Бпдд
22 ноября 2024 в 14:20
Мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации (крупой)....
22 ноября 2024 в 14:20