Сайгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в ходе своей работе. Целью нашей работы является интеграция ребенка в адекватную для него образовательную среду,... |
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом, организуемый процесс, основу которого составляют принципиальные положения: - коррекционная работа включается во все... |
Осанка – это привычная, непринужденная манера держать свое тело. Если она правильная, то фигура человека выглядит красивой, стройной, а походка легкой и упругой. К сожалению, родители не всегда уделяют внимание формированию у ребенка правильной осанки. А ведь... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07