Лучший педагог года Итоги 2024

Сайгина. Блог

Автор блога: Сайгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок...

Конспект занятия по развитию речи учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Чем пахнут ремёсла?»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя...

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Упражнения на развитие пассивного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам....

Упражнения на развитие грамматического строя речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –...

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Работа в группе кратковременного пребывания детей РАС
Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в ходе своей работе. Целью нашей работы является интеграция ребенка в адекватную для него образовательную среду,...

Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей с нарушением зрения
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом, организуемый процесс, основу которого составляют принципиальные положения: - коррекционная работа включается во все...

Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушения. Памятка для родителей
Осанка – это привычная, непринужденная манера держать свое тело. Если она правильная, то фигура человека выглядит красивой, стройной, а походка легкой и упругой.   К сожалению, родители не всегда уделяют внимание формированию у ребенка правильной осанки.  А ведь...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД