Настя Натарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 2 класс
Описание урока Предмет Русский язык Класс 2 Тема Что такое местоимение? Автор Ягупова И. В, учитель начальных классов Образовательная организация МКОУ Богословская ООШ Тип урока Урок открытия нового знания Время реализации 45 мин Цели Обучающая: Создать условия... |
Тема: Сочинение по картине «Зимние развлечения детей» Цель: Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию сочинений, прежде всего на основе собственных наблюдений и впечатлений; предоставить полную свободу самовыражения в слове; учить... |
МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №2» Проект по русскому языку: «В словари – за частями речи! » Подготовила: ученица 2 класса Зюляева Анастасия 2018 год Толковый словарь 1. Найдите в словаре слово «смекалка» и прочитайте его... |
Русский язык, 2 класс
Министерство образования и науки РД МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 С ПРОДЛЕННЫМ ДНЕМ ОБУЧЕНИЯ им. Расула Гамзатова» Открытый урок русского языка на тему: Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова... |
Олимпиада по русскому языку 2класс 1. Подчеркни слова. в которых только твердые согласные звуки. Малыш, лужицы, пальцы, таблица, оркестр. 2. Подчеркни слова-предметы мужского рода. Кофе, мороженое, повидло, метель, буран, теплынь, кино, тюль, такси, огонь, пюре.... |
Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» ( 1-й урок. Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж] - [Ш] устно и буквы Ж-Ш на письме. Задачи: образовательная: формировать умения правильно писать слова со звонкими и глухими... |
Класс: 2 Тема: «Заголовок текста» УМК «Начальная школа XXI века» Тип урока: урок построение систематизация знаний. Цели: • формировать умение выявлять главную мысль текста, соотносить заглавие с главной мыслью; • самостоятельно подбирать к тексту заглавие; •... |
Цель урока: Формировать представления о прилагательных-антонимах и их роли в речи. Задачи:  познакомить учащихся со словами, противоположными по смыслу на примере имён прилагательных;  учить подбирать антонимы, находить их в речи;... |
Цели: повторить изученные орфограммы в корне слова, отрабатывать правописание суффиксов. Задачи: предметные УУД: содействовать развитию навыка каллиграфического письма и орфографической зоркости, способствовать развитию умения осознанно и произвольно строить речевые... |
1. Дополнение. Фамилия__________________ 1 в. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни дополнение. Гор…кий зап…х дубовой к…ры ( за) п…лнял ле… . ( На) тр…ве в т…ни лежала р…са. Рядом ст. ял кус… ч. рноклёна. Нарядный, он вес. сиял под . х. лодным …сенним солнцем.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51