Мила Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
«Гиперактивность, правила поведения родителей с гиперактивным ребенком» Гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и психологический диагноз, который может быть поставлен специалистами по результатам специальной... |
К сожалению, всё больше современных ребятишек получают диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Что должны знать родители об этом явлении и о том, как вести себя с малышом с СДВГ? Синдром дефицита внимания и гиперактивности -... |
Симптомы СДВГ Заболевание у детей протекает по-разному, однако у каждого имеется невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Невнимательность Характеризуется невозможностью либо затруднением сконцентрироваться на одном предмете. Дети начинают скучать,... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивность ( СДВГ) –это расстройство, проявляющееся в дошкольном или раннем школьном возрасте. Таким детям тяжело контролировать свое поведение и/или концентрировать внимание. СДВГ – это одна из форм проявления... |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью хоть и является одним из распространенных психоневрологических расстройств у детей не включен в перечень нарушений, требующих создания специальных образовательных условий. Тем не менее мы посчитали необходимым осветить и... |
Ход семинара-практикума Организационный момент. Упражнение «Ассоциации» Цели: получить обратную связь, развить навык размышлять, создать основу для работы по теме семинара-практикума. Инструкция: педагог-психолог предлагает участникам назвать ассоциации,... |
Трио ( К. Фопель) Цель: развитие умения согласовывать свои действия, действовать сообща. Нарушение: СДВГ, застенчивость/тревожность. Возраст: 8—9 лет. Количество играющих: кратное трем. Необходимые приспособления: пустые коробки из-под обуви. Описание игры:... |
Цель: -Развитие концентрации внимания, сосредоточенности, визуальной памяти, логического мышления, наблюдательности. -Воспитание умения действовать по правилу, чувственного восприятия, волевой регуляции. Задачи: -Создание положительного эмоционального настроя.... |
Консультация для воспитателей и специалистов по теме «Гиперактивность. Как играть с гиперактивными детьми? » Гипер - составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Активный - означает «действенный», «деятельный». Наверное, в каждой группе детского... |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей ( далее – СДВГ) – наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте, которая проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности ( гиперактивности) и импульсивности поведения.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22