Бояршинова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Знакомство дошкольников с книжной культурой и детской литературой, формирование интереса к чтению - актуальные задачи дошкольного образования. Анализ рекомендаций, содержащихся в методическом сопровождении образовательных программ последнего поколения, выявил... |
«Эсе –Хайская начальная школа детский сад» Автор: воспитатель Мустаева М. А. Актуальность исследования. Развитие культуры речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной... |
Гряколовой Ирины Александровны. Вся система работы включает в себя поэтапное, постепенное развитие интереса к художественной литературе через сказки. Интегрированные занятия с использованием сказок я рассматриваю не как традиционную форму обучения, а как яркое... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и фольклора Познание – воспроизведение в сознании ( индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно... |
Цель:расширение кругозора и закрепление полученных знаний детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи:развитие творческих способностей детей; приобщение детей к... |
Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе. – Дели по одному, – строго сказал Миша. Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки. – Ровно? – спросил Вова. Миша... |
Мдоу д/с «Солнышко». Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях у сказки». П. Новая Игирма Воспитатель: Лигостаева Н. А. Цель: развивать у детей интерес к художественной... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Тема: «Лиса и заяц» Цели : - Помочь понять смысл произведения -Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» Программные задачи: • Образовательные: -Учить внимательно слушать сказку, понимать содержание, следить... |
Викторина по произведениям русских композиторов для подготовительной группы Вопрос 1 В каком жанре написано произведение Римского-Корсакова "Шехеразада"? Варианты ответов • опера • балет •сюита Вопрос 2 Автор балета "Лебединое озеро" Варианты ответов • С.... |
Тема "Капризная кошка" Цель: Способствовать формированию навыка эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание и идею сказки, оценивать поступки героев, способствовать формированию у детей нравственных качеств: доброжелательности, послушания, умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
Занятие «где живут звуки» для детей подготовительной группы
2 декабря 2024 в 16:25
«Использование «Тико — моделирование» в совместной...
2 декабря 2024 в 16:24
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20