Рада Тиникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича ( дошкольное отделение, ул. Черняховского, д 15, корп. 3) Материал для публикации по теме:... |
На занятии ставила следующие цели: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног. Развивать... |
Предварительная работа: 1. чтение сказки И. Токмаковой «Кукареку». 2. знакомство с героями сказки. 3. рассматривание иллюстраций. Программное содержание: 1. продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. 2. совершенствовать... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: - из соломы, - из веток, - из кирпича. Лесная поляна, яблоня. Атрибуты: Полоски бумаги, ветки, строительный материал /конструктор/,... |
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять... |
Драматизация для старшего дошкольного возраста по теме: « Правила безопасности для детей» «Уроки безопасности от Даши» Воспитатель: Казакова И. Ю. Февраль 2018 Драматизация для старшего дошкольного возраста «Уроки безопасности от Даши» Цель:... |
ТЕМА: «Игра-драматизация «Мойдодыр». Цель: Создание социальной ситуации для развития коммуникативных и театральных навыков воспитанников. Задачи: Способствовать развитию эмоциональности и выразительности речи, умений сопровождать движения речью, понимания... |
Тема: «Пересказ сказки «Репка» ( драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов ( репка – круглая, жёлтая, с листочками, у собачки ушки, хвостик и т. д, внятно произносить в словах гласные звуки -у-, -а-, -о-;... |
Знакомство с фольклором и развитие речи детей -важнейшие задачи, которые с успехом реализуются педагогами нашего дошкольного учреждения. 17 мая воспитатели Птушко Е. А,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08